Дневник путешествия на Дикий Запад США. Суббота, 23.10.2010 и Воскресенье, 24.10.2010

Суббота, 23.10.2010

Сан-Франциско Дождя не было и утром, когда мы шли в синагогу на утреннюю молитву, которая проводилась, в отличие от вчерашнего вечера, в большом зале. По обе стороны арон-хакодеша гордо стояли израильский и американский флаги. После чтения Торы, где Шломо имел честь представлять левитов, была прочитана молитва за благополучие государства Израиль (на иврите), и Америки (на английском?!). По окончании Шахарита нас пригласили на общественный кидуш, но, как и в Лас Вегасе, мы предпочли сделать его самим в гостинице. Не успели мы вернуться, как пошел дождь, и шел он, с небольшими перерывами, до ночи.

Воскресенье, 24.10.2010

Сан-Франциско-Филадельфия, 4626 км Дождь шел и на следующее утро. Это был наш последний день пребывания в Сан- Франциско, который планировалось посвятить осмотру города. Однако, погода внесла решающие коррективы в наш план. В дополнение к дождю стоял туман и дул сильный ветер. Выехав к океану, гонящему к берегу серые волны с белыми барашками пены, мы cфотографировали местных чаек, отличающихся от наших размерами и весом, и гордой осанкой. Подъехав к стоянке у знаменитого моста Golden Gate Bridge, Шломо хотел было все же взойти на него и сделать пару снимков, но куда там! Дождь и ветер загнали его обратно в машину. Тогда мы поехали куда глаза глядят и внезапно оказались у музея Legion of Honor, стоявшего на краю парка Golden Gate.

Решение пришло сразу – купив билет, мы занялись осмотром музея, планируя провести здесь остаток дня, а затем ехать в аэропорт. Сначала все шло по плану – мы осмотрели зал с красивыми изделиями из фарфора, которые Тиква старательно фотографировала, и перешли в зал, где размещалась выставка традиционной японской техники печатания иллюстраций. Внезапно в зале погас свет и воцарился полумрак. После минутного замешательства работники выставки погнали всех посетителей к выходу.

Но мы не спешили, в давку не полезли, а решили ее переждать. В голове Шломо пронеслась страшная мысль, что деньги за билеты ведь не вернут! Наша предусмотрительность окупилась: через некоторое время свет зажегся вновь, и мы продолжили осмотр.

К счастью, в музее, кроме японской выставки, была неплохая коллекция старых мастеров, и нам было чем себя занять. Часам к четырем дождь, наконец, прекратился, и мы вышли в парк. В последний раз подышали прохладным, наполненным ароматами парка воздухом, погуляли вокруг небольшого озера и поехали назад к гостинице забрать оставленные там чемоданы. Распрощались с дружелюбным хозяином, и вот мы уже подъезжаем к аэропорту. Смотрим на спидометр — позади 3000 миль. Заправляемся дешевым бензином (тоже в последний раз!), сдаем машину, сдаем багаж, садимся в самолет: прощай, полюбившийся нам