Париж — город любви

Мой отец и я решили пойти для неторопливой прогулки вдоль Сан Мишель до Люксембургских Садов, где мы подверглись нападению птиц, борющихся за крошки от моего круассана. Место было переполнено бегунами — я никогда не видел столько много бегунов в своей жизни.

Париж - город любвиДаже маленькие дети были здесь, бегая с их родителями! Мы шли мимо здания Сената и назад к гостинице — но сначала нашли отличное небольшое местечко спрятанное позади нашей гостиницы, полное каждого типа ресторанов известных человеку.

Мы остановились на Рынке Высшего качества и купили вино (конечно), воду и виноград! Тогда мы направились к Эйфелевой Башне, чтобы встретить Марту и мою мать в 12:30.

Мы добрались там как раз вовремя, чтобы увидеть их в конце очереди к вершине Башни. К сожалению, как мы узнали позже, они были в неправильной очереди — для лестницы!

Моя мать могла подняться только на первый уровень — они попытались войти в лифт ко 2-ому уровню, но были отклонены. Близко, но так далеко! Моя мать и Марта встретили женщину по имени Карен этим утром во время завтрака, кто присоединилась к Моему отцу и мне, в то время как мы ждали девочек, пока они спускались с башни.

Тогда мы направились в Ру Клер для посещения каких-нибудь магазинов, но забыли, что магазины все закрыты в воскресенье! Париж - город любвиМы пообедали и тогда Моя мать и моя сестра направились к Музею Д’Орсэй, в то время как Мой отец и я пошли назад к Метро и вошли в поезд назад к гостинице. (Мой отец — старая шляпа в Метро теперь…. и он любит это!) Мы наблюдаем, что Фиджи играет с Южной Африкой в Чемпионате мира по Регби…. Париж все еще оправляется от победы Франции вчера вечером. Моя мать была вплоть до трех утра с гуляками на улицах ниже. Ладно!
До свидания пока… мы направляемся к Нормандии завтра. Мы с нетерпением ждем немного тихого времени в этой