Самостоятельно на остров Бали

ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ — Я В ИНДОНЕЗИИ НА ОСТРОВЕ БАЛИ

Я просыпаюсь от красивого и очень приятного голоса. Меня будет стюардесса и просит, чтобы я пристегнулся, так как самолет сейчас будет совершать посадку в аэропорту Индонезии на острове Бали, в Денпасаре.

Ох, уж эта Индонезия! Страна тысячи островов! Стран удивительной природы, загадочных построек, интересной культуры, обычаев и д.р. прекрасных вещей. Пристегнув ремень, я принялся наблюдать в иллюминатор за тем, как самолет сближается с землей и совершает мягкую посадку.

Затем звучит команда о том, что самолет приземлился, и все пассажиры могут отстегнуться и покинуть свои места. В конце всего диалога звучит заветная фраза, которую я так долго ждал: «Welcome to Indonesia!»

Все пассажиры и я в том числе, как по взмаху волшебной палочки, мгновенно, с необычайной радостью подскочили и начали собирать свои с вещи и направляться к выходу. Я тоже быстренько достал с верхней полки самолета всю свою ручную кладь и отправился навстречу новым приключениям.

Выйдя из самолета, меня приветствовал теплый и нежный климат этой удивительной страны. Солнышко ласково касалось моего лица и тела, заставляя меня снять с себя верхнюю одежду. Я снял куртку, которую одевал, чтобы не мерзнуть в самолете и двинулся дальше.

И вот я иду по аэропорту и дышу этим влажным, тропическим воздухом. На моем лице улыбка.) И все мои мысли сейчас заняты о том, какие же впереди меня ждут впечатления, эмоции и новая жизнь!

Уже только из-за этих прекрасных мыслей и ощущений, мне стоило отправляться в это чудесное путешествие. Путешествие, которое я буду помнить всю свою жизнь! Ведь я в первый раз в жизни решился, изменить свою жизнь. Я решил добавить в нее оттенки яркости, страсти, динамики, любви и д.р.

• Хочу, чтобы в конце жизни моя картина, была действительно прекрасна и вызывала восторг!
  • Хочу, чтобы я четко осознавал, что использовал все доступные краски в мире, которые только мог найти, для того чтобы нарисовать этот прекрасный шедевр. Шедевр, который делает счастливым меня и других людей.
  • Хочу, чтобы я был доволен своей работой и никогда не испытывал угрызений в том, что я когда-то не использовал те или иные краски для своего холста.

И свой первый серьезный шаг в создание этого шедевра я уже сделал.)) Что будет дальше, я не знаю. Время покажет. Но я почему-то уверен, что все будет – великолепно!

На острове Бали я планирую пожить несколько месяцев. Я планирую не только отдыхать, но и развиваться. Увеличивать свои дистанционные доходы, повышать эффективность, пополнять свое окружение единомышленниками и успешными людьми.

Indinesia Bali

Друзья, я не знаю, как словами описать все эти чудесные чувства, что наполняют сейчас меня и мое сердце. Чувства, которые я испытываю от того, что я сейчас путешествую и нахожусь на о.Бали. И от того, что я решил менять свою жизнь.

Скажу очень коротко и просто… я сейчас очень счастлив! 🙂 Мне кажется, я начинаю понемногу понимать, что дают путешествия. С этим прекрасным настроением я дошел до стойки, где выдают багаж. Забрал свою сумку и направился к пункту обмена валюты. Мне нужно поменять доллары на балийскую валюту — рупи.

В аэропорту курс обмена не очень выгодный и поэтому я поменял всего 50$.

50$ = 486000 рупи.

Балийские деньги были мне необходимы прямо сейчас.

Так как мне нужно оплатить 250000 рупи (25$) водителю, за доставку меня и моих вещей прямиком из Денпасара в замечательный и очень красивый город Убуд.

Именно в Убуде я решил поселиться.

Это чудесный город, о котором я напишу еще не раз.

Водителя, который должен меня отвезти зовут Хава! О перевозке с ним договаривались заранее. Хава очень позитивный и ответственный человек! Как только я вышел из аэропорта. Я тут же увидел табличку: «Welcome Alexey Zorkin»

Хава ждал меня прямо у выхода из аэропорта.

Welcome Alexey Zorkin

«Hello, Hava!» крикнул я и улыбнулся!

«Alex!!! Hello, Alex!» крикнул мне в ответ Хава. И тоже улыбнулся.

Как два очень давно знакомых человека мы рванули на встречу друг другу.

Я увидел, как многие прилетевшие туристы были удивленны такому приятному отношению.

Наверно было странно видеть, как молодого парня с искренней улыбкой встречает балийский водитель.

Мне было очень приятно, получить такое приветствие! И такое первое позитивное впечатление об острове Бали и его людях!

«How are you, Hava?» продолжил беседу я.

«Fine!!!» ответил он. И было видно, что это реально так. Глаза его светились, а улыбка у него была, чуть ли не до ушей.

«Welcome to Indonesia, Alex!» опять с той же искренней улыбкой произнес Хава и затем взял у меня самую большую сумку.

«Thank you, Hava!» ответил я. Моему восторгу не было предела.

Крепко пожав друг другу руки и дружески обнявшись, мы направились в сторону машины Хавы. Затем мы загрузили мои вещи и отправились в путь…

Как только мы тронулись с места, Хава достал бутылочку свежей, холодной воды и протянул ее мне.

«This is for you, Alex!» при этом он снова улыбнулся.

«Thank you, Hava!» ответил я и сделал пару глотков.

Прохладная и кристально чистая вода сделала свое дело. Бодрость охватила все мое тело, голова мгновенно стала ясной, усталость ушла. Я почувствовал, что уже окончательно пробудился после длительного перелета.

Английский я знаю не очень хорошо и у меня маленький словарный запас английских слов. Но этого запаса с головой хватает для того, чтобы объяснить и понимать простые вещи.

С Хавой я с огромным интересом беседовать всю дорогу.

Я ему немного рассказал о себе, а он мне в свою очередь рассказал о себе.

Так же по пути мы то и дело по очереди показывали пальцами то на одну чудесную статую или постройку, то на другую. Хава что-то мне рассказывал про каждое из этих строений – видимо историю. Но я понимал лишь часть его диалога.

Но чтобы не обидеть его и показать ему, что мне действительно интересно то, о чем он говорит, я старался поддерживать разговор. Я кивал и говорил улыбаясь: Wonderfully или Good.

Хава очень позитивный человек! За всю дорогу я не заметил, чтобы он хоть раз сделал не довольное лицо! Оглядываясь вокруг, я тоже видел очень много улыбающихся людей.

Боже мой! Пока мы едем из аэропорта в Убуд, я увидел такое количество улыбок, которое вижу в России за несколько месяцев.

Indinesia Bali Traveliving

Не знаю у кого как, но когда я вижу людей с улыбкой на лице, то настроение мое становится все лучше и лучше. Это очень большой плюс, этой удивительной страны. Если честно, то я и не заметил, как мы добрались до города Убуда.

Прибыв в Убуд, я сразу же купил себе сим-карту местной сотовой связи «Telkomsel» и подключили интернет в телефоне. Все это обошлось мне в 120000 рупи (12$).

Причем 100000 рупи (10$) положили мне на счет телефона. Затем мы поехали в гостиницу, чтобы снять мне номер на одни сутки. Стоимость номера на одни сутки в отеле города Убуда, обошлась мне в 180000 рупи (18$).

Хочу сразу сказать, что можно найти и дешевле. Но обстановка и условия этого отеля, меня устроили. Все было очень уютно и чисто. И из-за пары долларов я не хотел терять свое драгоценное время. Так как сегодня меня ждали более важные дела.

Выгрузив свои вещи, я заплатил Хаве деньги за перевозку. И подарил ему небольшой сувенир, который я приобрел в Шанхае, а так же я дал ему чаевых. Примерно 25000 рупи. Хава был доволен и я тоже. Общение с ним было очень приятным.)) Мы попрощались, и я принялся распаковывать свои вещи.