Пэйдж – каньон Брайс (Bryce Canyon), 250 км Выехав утром в направлении нашей следующей цели, мы не могли не остановиться на стоянке, откуда начиналась тропа к месту, называемому «Мухоморы» (Toad Stools). Пройдя по тропе около полутора километров, мы вскоре оказались у небольшого плато, усеянного этими самыми «мухоморами». Действительно, эти каменные фигуры напоминали грибы с шляпками, но если не ограничивать полет фантазии навязанными ассоциациями, в них можно было увидеть и нечто другое…
Продвигаясь по безлюдному шоссе, охваченные чувством свободы и упиваясь ощущением бескрайнего простора, мы любовались девственной природой – следующий населенный пункт был километров через сто! Но вот за лесом появились красноватые, изрезанные в виде сказочных башен скалы, а затем над нами нависла каменная арка — мы проезжали Красный каньон, преддверие уникального и неповторимого национального парка — каньона Брайс. Гостиница Ruby’s Inn, в которой нам предстояло провести две ночи, находилась недалеко от въезда в парк, у небольшого озерца, по соседству с еще одной гостиницей, магазинами и бензоколонкой. Через дорогу от нас располагался «Город Дикого Запада» с барами, сувенирными магазинами и аттракционами.
Жилых домов в этом месте не было. Не желая пропустить несколько оставшихся на сегодня световых часов, мы, не останавливаясь, продолжили путь в парк. И вот мы уже на краю каньона, и перед нами открылся завораживающий вид на диковинный город, вырезанный в горной породе многовековыми ветрами и дождями, с его дворцами, башнями, мостами и арками.
Тропа к Саду королевы начиналась с небольшого уклона, как бы приглашая ступить на нее и идти, идти пока есть силы. Так мы и сделали, позабыв об оставшейся за плечами долгой дороге, усталости, здоровом аппетите, плавно переходящим в нездоровый голод. Проходя мимо этих бесконечных дворцов, башен, мостов и арок, из наших уст снова и снова вырывалось одно и то же трехбуквенное междометие: WAU! Достигнув, наконец, Сада королевы, в центре которого восседала высеченная в скале перстом Творца королева Виктория, мы уже больше не могли ничему удивляться: запасы эмоциональной энергии в аккумуляторах наших душ истощились. Подошли к концу и запасы энергии физической, так что Шломо с большим трудом удалось убедить Тикву дойти до конца тропы и задокументировать этот факт соответствующим снимком.
Последние лучи заходящего солнца погнали нас назад к стоянке и затолкнули в машину. По дороге в гостиницу мы чуть не столкнулись с оленями, чувствующими себя здесь полноправными хозяевами и свысока смотрящими на нас, чужаков. Правда, крот вылез из своей норы попрощаться, а белка сделала стойку и сказала «Good Bye!». Это была не простая рядовая белка, а распространенная здесь Golden Mantled Ground Squirrel. Тем почетнее было ее приветствие!